АНКЕТА удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в Автономной некоммерческой организация Центр социального обслуживания населения «Доброта» 1. К какой категории лиц Вы относитесь: Пенсионер Лицо с ограниченными возможностями здоровья Семья, воспитывающая ребенка-инвалида, детей-инвалидов Семья, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации Ребенок, оказавшийся в трудной жизненной ситуации Родственник (знакомый) клиента, находящегося в учреждении социального обслуживания или получающего социальное обслуживание на дому Другое (указать) 2. Укажите Ваш пол не выбрано Женский Мужской 3. Укажите наименование населенного пункта, в котором Вы проживаете: не выбрано Город, поселок городского типа Село, деревня, поселок 4. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом: 5 4 3 2 1 5. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? Полностью удовлетворен Удовлетворен Не удовлетворен 6. Считаете ли Вы условия для оказания социальных услуг доступными для посещения маломобильными гражданами (инвалидами, пожилыми людьми) Да, отсутствуют непреодолимые барьеры и препятствия, помещения доступны для инвалидов и пожилых граждан Не полностью, в отдельных случаях инвалидам потребуется помощь персонала для передвижения Нет, будет трудно находиться без сопровождающего лица 7. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны? Да Нет Затрудняюсь ответить 8. Что Вы можете сказать о компетентности (профессиональной грамотности) персонала при предоставлении услуг: Полностью удовлетворен работой персонала Есть замечания к профессионализму персонала 9. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? Да, всегда Такое было несколько раз Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время 10. Для приема к специалисту организации социального обслуживания для получения информации о работе организации, порядке предоставления социальных услуг на дому и др. время ожидания составляет: Более 30 минут От 15 до 30 минут Менее 15 минут 11. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет 12. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом? Да Нет Частично 13. Как быстро реагируют социальные работники Ваши просьбы, трудности, спорные ситуации: Да, почти сразу Только в некоторых случаях Не замечают вообще 14. Устраивает ли Вас размер и порядок оплаты социальных услуг? Да, вполне устраивает Частично Не устраивает 15. Сохраняется ли конфиденциальность предоставления социальных услуг? Да Нет 16. Вы можете сказать, что чувствуете себя комфортно, заключив договор с данной организацией, рекомендовали бы ее другим нуждающимся в социальном обслуживании? Да, могу так сказать Нет, не могу 17. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: