«Опыт и использование приемов сенсорной интеграции в образовательном процессе». 21.02.2024 00:00
19 февраля 2024 года на базе Автономной некоммерческой организации Центр социального обслуживания населения «Доброта» был проведен круглый стол для специалистов образовательных учреждений Октябрьского района на тему: «Опыт и использование приемов сенсорной интеграции в образовательном процессе».
За круглым столом собрались логопеды и психологи, воспитатели и заместители руководителей по воспитательной, учебной и методической работе, учителя начальных классов и дефектологи, чтобы прослушать и обсудить эффективные методы и подходы к сенсомоторному развитию детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Вопросы сенсорной интеграции осветила дефектолог, специальный психолог, логопед, специалист по сенсорной интеграции, Анна Митрофанова (г.Нижний Новгород).
Анна Евгеньевна рассказала, как процессы сенсорной интеграции и сенсорных систем влияют на развитие речи детей, поделилась приемами работы логопеда в сенсорной среде и объяснила, как использовать сенсорное оборудование в коррекционной работе.
В завершение работы круглого стола была отмечена необходимость дальнейшего взаимодействия с целью решения вопросов психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
19 февраля 2024 года на базе Автономной некоммерческой организации Центр социального обслуживания населения «Доброта» был проведен круглый стол для специалистов образовательных учреждений Октябрьского района на тему: «Опыт и использование приемов сенсорной интеграции в образовательном процессе».
За круглым столом собрались логопеды и психологи, воспитатели и заместители руководителей по воспитательной, учебной и методической работе, учителя начальных классов и дефектологи, чтобы прослушать и обсудить эффективные методы и подходы к сенсомоторному развитию детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Вопросы сенсорной интеграции осветила дефектолог, специальный психолог, логопед, специалист по сенсорной интеграции, Анна Митрофанова (г.Нижний Новгород).
Анна Евгеньевна рассказала, как процессы сенсорной интеграции и сенсорных систем влияют на развитие речи детей, поделилась приемами работы логопеда в сенсорной среде и объяснила, как использовать сенсорное оборудование в коррекционной работе.
В завершение работы круглого стола была отмечена необходимость дальнейшего взаимодействия с целью решения вопросов психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.