
Состоялась экскурсия ребят, посещающих наш Центр, в Кондинский Свято-Троицкий монастырь. Ребят встретил игумен Алипий, который провел экскурсию по церкви. Настоятель храма рассказал об истории Свято-Тройкой церкви, об его устройстве и достопримечательностях. Ребята узнали как себя нужно вести в храме, об иконах представленных в храме и о житие святых. Дети осмотрели звонницу, и даже под присмотром звонаря позвонили в колокола.

Психоэмоциональные расстройства у детей являются достаточно распространенной проблемой, требующей вмешательства специалистов. Отсутствие квалифицированной помощи может привести к развитию целого ряда патологий, среди которых: психосоматические и соматопсихические заболевания, психические расстройства, снижение концентрации, памяти и внимания.
Психоэмоциональный тренинг на аппарате «БОС» позволяет существенно повысить такие последствия, в связи с тем, что в основе лежит выработка навыков управления психоэмоциональным состоянием за счет метода биологической обратной связи, который позволяет без особых усилий со стороны ребенка включить необходимые механизмы саморегуляции.
Показаний к проведению психоэмоционального тренинга на аппарате «БОС» достаточно много. В частности, его назначают для профилактики заболеваний нервной системы, предупреждения последствий стресса и психоэмоционального напряжения, а также оздоровления организма в целом.
Важное место среди показаний к проведению занятий занимают психосоматические и соматопсихические заболевания. Многие родители даже не догадываются, как психологические проблемы ребенка могут проявляться физически. Вот лишь некоторые из таких проявлений: аллергический дерматит, бронхиальная астма, респираторные аллергозы; заболевания желудочно-кишечного тракта; вегетативная дисфункция, психогенные нарушения сердечного ритма, артериальная гипертензия; функциональные головные боли, головные боли напряжения, психогенные двигательные расстройства (тики).
Данная методика хорошо зарекомендовала себя и при подготовке детей к школьному периоду, различным жизненным ситуациям, связанным с переездами, переходами в другую школу или садик и т.д.
Технология «БОС» нашла широкое применение в профилактике и коррекции многих патологий и состояний.
В нашем Центре мы используем ее для коррекции психоэмоционального состояния у детей, но область применения метода биологической обратной связи гораздо шире. Важно, что занятия не только эффективны, но и интересны ребенку, потому как проходят они в игровой форме.
Узнать подробную информацию и записать ребенка на занятия на комплексе «БОС» в Автономной некоммерческой организации Центр социального обслуживания населения «Доброта» можно на сайте Центра, или по адресу: ул. Советская дом 13А, пгт. Октябрьское ХМАО – Югра.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

22-27 июня 2022 г. на базе АНО Центр социального обслуживания населения "Доброта" при поддержке Фонда президентских грантов состоялся проект "Мамина школа: новая реальность - новые возможности". Основная идея проекта «Мамина школа: новая реальность - новые возможности», реализуемого МБОО «Сообщество семей слепоглухих» - создание системы поддержки детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в том числе с одновременным нарушением слуха и зрения, а также их окружения - родителей и специалистов. В рамках проекта провели: 3 онлайн диагностики, 7 комплексных диагностик, Семинар и мастер-класс по альтернативной коммуникации, Семинар по сенсорной интеграции. 5 специалистов прошли стажировку и 15 приняли участие в семинарах. Даны рекомендации для родителей (трекер) - таблица ежедневных упражнений в доступной форме с учетом режима и условий жизни семьи; рекомендации для специалистов, занимающихся с ребенком по месту жительства, как в учреждениях, так и в домашних условиях. После проведения консилиума команда экспертов сопровождает семью и педагогов в дистанционном формате.



"Кукла вербница — символ весеннего праздника" В канун самого любимого и почитаемого праздника


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]